За последний месяц провела в Мимике около 15 съёмок. Появился ряд замечаний, которые я писала в группу студии Мимика, но до руководства они так и не дошли.
Когда с последним замечанием я обратилась лично к руководителю студии, он сказал, что администратор пришлёт его личный аккаунт и я все там смогу изложить. Естественно, никто мне ничего не прислал.
Поэтому пишу замечания там, где их точно прочитают:
1) некорректное общение администраторов, неумение урегулировать конфликтные ситуации
2) при последнем посещении студии я сидела в кафе в ожидании съемки. Рядом со мной в метре сидел администратор со всеми признаками ОРВИ и рассказывал бармену на все кафе со спущенной маской, как ему плохо, чем он лечится, и как полчаса назад ему было ещё хуже. При этом в кафе полно людей. У меня две семьи приехали на съемку каждая с двумя детьми. Когда я подошла к руководителю лично и спросила, нормально ли, что больной сотрудник выходит на работу? Он мне ответил, что у них всё соблюдено, прекрасно, и у сотрудника, вероятно, аллергия. Не знала, что аллергию лечат Терафлю...
Когда же я подходила к администратору с этим замечаниям, мне администратор сказал, что у меня слишком часто к ним появляются разного рода замечания. Конечно появляются)) если я к ним часто приезжаю снимать и не всё гладко. Перечислю мои предидущие замечания к студии:
3) спустя 10 мин после начала съемки ко мне в зал вламывается без стука администратор с семьей, и с пеной у рта доказывают, что сейчас не наше время другая семья оплатила аренду этого зала. Мои клиенты (мама с дочкой) голые. мой час оплачен и есть подтверждение. Начались разборки. у моих клиентов пропало настроение.
в итоге мне пришлось настоять, чтобы скандалящая семья нашла смс-подтверждение, люди просто перепутали зал. Неужели администратор не мог посмотреть в системе, на чьё имя бронь? Зачем нужно было стоять с нами и смотреть, как мы выясняем, чей зал. Можно было за минуту всё решить. В очередной раз столкнулась с отсутствием этики и подготовки администраторов в Мимике
4) столкнулась с отменой съемки за день. Пошла на сайт читать условия. Написаны достаточно абстрактно. Нигде не указано, какой процент от стоимости я плачу при отказе от аренды зала за день, два... После прочтения написала в группу: «Неплохо было бы точнее на сайте прописать условия возврата». Никто даже не ответил.
Вот условия отмены с сайта Мимики: « Отказ от Брони.
1. Заказчик может отказаться от услуг Исполнителя, уведомив любым доступным для связи способом. При этом Заказчик может отказаться от услуг с возвратом оплаченной им предоплаты, уведомив Исполнителя более чем за 72 часа до забронированного времени.
2. В случае отказа от Брони менее чем за 72 часа до забронированного времени, Исполнитель вправе удержать из суммы предварительной оплаты фактически понесенные расходы, связанные с оплатой сборов системы бронирования, а также расходы, связанные с предоставлением в аренду реквизита и оборудования, взятому Исполнителем в аренду под Бронь Заказчика.
3. Размер фактически понесенных расходов не может превышать 90 (девяносто) процентов от стоимости соответствующей Брони.
4. Возврат осуществляется наличными средствами на территории студии путем написания заявления в свободной форме.«
Хотя мне прислали ссылку на онлайн оплату
5) при бронировании онлайн НИГДЕ не указано, что нужно взять паспорт. Естественно, на первую съемку и я и мои клиенты приехали без паспорта. Ни в смс, ни при бронировании на сайте. В ответ мне опять написали, что у них все Хорошо. Что я сама виновата, не залезла в раздел правила бронирования на сайте и не прочитала длиннющуу портянку текста.
В других студиях при бронировании напоминание о паспорте стоит и в формах бронирования и приходит в смс с подтверждением бронирования. Когда писала в студию это замечание, я хотела предложить им добавить тоже. Но, как всегда, не была услышана.
6) единственное мое замечание, которое учли:
«я заказала латте на кокосовом молоке в баре. Стоит 190, объём маленький, сделали холодный, потом грели в микроволновке, пить сам кофе невозможно. Если ставите цену за кофе как в нормальном кафе, обеспечьте соответствующее качество»
После этого заказывала жидкий кислый американо. Армен был другой. Уже подошла к бармену напрямую и спросила что у них с кофемашиной?
Обещали отрегулировать кофемашину и следующий кофе бесплатно. Бесплатного я не получила. Но кофе реально стал лучше, теперь не жалуюсь
Доброго времени суток. Мои впечатления о студии далеко не потрясающие. Мне было глубоко стыдно перед мужем, что он увидел этот ужас! Говорю по факту : 1) Никто нас не предупредил, что необходимо брать документы. Охрана не хотела впускать на объект. 2) Никаких указателей, чтобы добраться до места - нет . Охрана , мягко говоря , вненастроении была от вопросов и отзывалась о студии с неприязнью. 3) На ресепшене нас никто не встречает, все копошатся в помещении 2 на 3 метра. Кто первый разденется, того и тапки! 4) Администраторы непринужденно болтают между собой , несмотря на очередь из клиентов. При этом их не интересует на какое Вы время, в какой зал и с кем пришли и тп . Ответственности они, конечно, не за что не несут. 5) Сказав, что у меня было забронировано платье, мне покачали головой и сказали на мою фамилию ничего нет. Мне пришлось находить доказательства, что бронь все же есть. 6) Принесли платье , потасканное, весь бисер обвис и оторвался. Полное не соответствие фото! 7) Залы роскошны, но в "Balance" сломано кресло.
Отношение администраторов оставляет желать лучшего.Возвращаться в такую атмосферу желания абсолютно нет! Вчера были на съемке, в гримерке закончилась вода (точнее не было даже бутыля на куллере) , обратились к администратору с просьбой поставить новую на что они ответили "а мы забыли заказать, воды нет".На просьбу организовать в кафетерии хотя бы просто кипяченую воду для посетителей - нам отказали.Это при том, что на всей территории студии даже нет ни одного автомата с водой. Придя в зал попросили включить музыку, на что нам ответили что "буквально вчера ее сломали посетители и если хотите, можете включить музыку со своего телефона".А в середине съемки выбило пробки и пришлось звать персонал для устранения неполадок и перенастраивать технику. Вот такой радушный прием ( не говоря уже о чистоте в коридорах и сан.узле). Просьба к персоналу :относитесь к посетителям так, как хотели бы ,чтобы относились к вам.
Всё круто,круто)))))Я была записана на одно время,но я не успевала не как,позвонила в студию меня с радостью перенесли на другое время. персонал был очень любезный,особенно молодой человек с бородой!!!)))он пытался развлечь мою доченьку чтобы ей не было грустно,ему отдельное спасибо 5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!! Зал красивый "Колонны" приятная атмосфера,светло,декорации были. Если говорить о интерьере,то мы даже рады что мы именно этот зал выбрали,правда уже мебель начинает стареть) гримёрная большая,место много.Что мне ещё понравилось,что есть парковка во дворе(бесплатно). ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ Ещё раз спасибо огромное Вам администрация и персонал,придём ещё!
Прекрасная студия! Снимали в зале Фэнтези. Интерьерами просто безумно довольна! И фотографии соответствуще-красивые получились:)А еще порадовала чистота в зале,чего к сожалению редко встретишь в московских студиях;) ну и спасибо вежливому персоналу-всегда приятно работать в дружелюбной атмосфере.Так держать:)
Привет)что нужно для бро студии Fantasy?(меня интересуют в ней качели и вентилятор) Стоимость на 2 часа в данной комплектации?) + Какие нужны документы.депозиты?) Заранее спасибо!
Фотографировали вчера двухлетнюю свою Катюшу с кроликом:))Час пролетел не заметили, это было просто здорово, кролик потрясающий:)!Студия светлая, очень легко фотографировать.Сотрудники любезно во всем помогали. Хотим успеть увидеть еще цыплят:))
Добрый день!Вчера снимала в вашей студии в зале "Fantasy"!Я в восторге!Приятная атмосфера!Подсказали по свету,т.к я новичок!=)Хорошее оборудование!Красивый светлый зал!Чистый!=)Много света и добра!спасибо!С удовольствием приду снова=))
Мне очень понравилась Ваша фотостудия!! Очень приветливый и любезный персонал, красивые интерьеры и приятная атмосфера! Работой с фотографом студии Николаем осталась очень довольна. Спасибо Вам!!
Все очень понравилось))Все доброжелательные все показали рассказали!!!)) Фотографии чудесные получились!!!))декорации только у вас такие красивые все студии в Питере просмотрела в интернете только ваши самые самые красивые))
Ужасное отношение администратора к клиентам - как будто он умирает и его сдернули со смертного одра, пришлось идти и спрашивать будет ли он нас запускать. Новый не совсем доделанный зал грязный и дорогой, хотя идея там отличная но нам обещали больше декораций, а другие залы нам понравились, малышку отлично сняли, после нового зала отстираться не могли.
Спасибо за ваш отзыв. Мы не могли обещать много декораций имея в новом зале одну. Если вам обещал ваш фотограф - значит вина не наша. Декорации наших залов представлены в альбоме нашей группы , там же указана цена и информация о завершении других локаций. Укажите дату бронирования мы выясним кто из администраторов работал. На счет грязи извиняемся. Причины выяснены и устранены.