Как работать с клиентской базой фотографу?
Когда охваты в инстаграм резко упали, а в новых социальных сетях вы не успели набрать аудиторию, стоит уделить отдельное внимание клиентской базе. Тем более, что грамотная работа с текущей базой дает большую выгоду, чем поиск новых клиентов на фотосессии.
▪️ Если вы еще не ведете клиентскую базу, то первое, что можно сделать - это объединить всех клиентов в удобной клиентской базе и занести в неё как можно больше информации о каждом клиенте.
▪️ Далее важно продумать взаимодействие с каждым клиентом, например, высылать поздравление на тематические праздники со скидкой на будущую съемку.
▪️ Проводить интересные фотодни или создавать эксклюзивные предложения и идеи для съемок и приглашать старых клиентов на них.
▪️ Ищите индивидуальный подход к каждому клиенту, придумывайте новые идеи для фотопроектов и тогда клиенты надолго останутся с вами.
Бронирование студии: https://statespb.ru/book.