Мастер-класс по рекламе. Роль потребителя в современной рекламной коммуникации.
Место: г. Москва. Фотостудия Fotohaus
Будет:
Персональная Карточка
Игорь М. Намаконов
Креативный идеолог MOST Creative Club
Тезисно о преподавателе:
- По специальности – журналист (Журфак МГУ).
- В рекламной индустрии с 2000 года.
- С 2003 по 2008 креативный продюсер IQ marketing. Клиенты: Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever.
- С 2005 года ведет лекционную деятельность.
- Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» - Gold Medal, Cannes Lions-2006.
- С 2008 владелец и креативный директор агентства креативного продюсирования MOST Creative Club ( mostcreativeclub.com ).
- Сегодня MOST Creative Club – единственная компания в России, занимающаяся созданием и проведением ARG в России (см. wikipedia).
- Куратор факультета продюсирования в Академии Коммуникаций Wordshop, ведущий курса «Нестандартные носители в рекламе» в Высшей Школе Экономики.
Затрагиваемые темы:
- Смена общественных парадигм: что это и как происходит?
- Коммуникационные тренды нового века: как происходит переход от застенчивого потребителя к проактивному просьюмеру.
- Руководство к действию.
Если Вам интересен мир рекламы - приходите, и я уверен что Вы останетесь довольны!
Запись происходит по телефону 961-3675, 8-965-337-27-03(Олег).